|

Сегодня АВТОВАЗ объявил официальный старт продаж обновленных автомобилей Лада Ларгус. Мы уже рассказывали об этих машинах, а сейчас появилась возможность изучить такой Ларгус вживую. Правда, в наличии у опрошенных московских дилеров пока нашлись только самые дорогие Cross-универсалы в комплектации Luxe Prestige. Такие машины стоят минимум 955 тысяч рублей. Продавцы ожидают более простые варианты только к концу марта. Едва ли топ-версии будут самыми продаваемыми, зато они позволяют оценить весь комплекс доработок.

Передняя часть кузова полностью новая — с фирменным икс-фейсом. Изменены бампер, крылья и капот

Фары заимствованы у дорестайлинговых моделей Renault Logan/Sandero второго поколения, которые АВТОВАЗ выпускал в 2014—2018 годах. Светодиодов здесь нет, везде обычные лампы. Крайняя внешняя секция — ближний свет, центральная — дальний свет (внизу) и ходовой/габаритный огонь (вверху), а у решетки радиатора расположен поворотник

Задняя часть Ларгуса не изменилась. Даже шильдики прежние, а у парктроника лишь три датчика

Полезная обновка — камера заднего вида, которая устанавливается начиная с комплектации Comfort Multimedia за 859 тысяч рублей. Но объектив открыт всем ветрам, а омывателя (как у Нивы Travel) нет, так что линза неминуемо будет покрываться грязью

Двухструйные форсунки омывателя переехали с капота на пластиковое жабо и теперь находятся ближе к лобовому стеклу

Приборы в хромированных колодцах знакомы по автомобилям Renault, но контрастная графика шкал у Лады своя. Справа — дисплей маршрутного компьютера

Базовый Ларгус имеет лишь аудиоподготовку, в комплектации Comfort есть аудиосистема с радиоприемником и mp3-проигрывателем, а более дорогим версиям (от 859 тысяч рублей) отныне полагается медиасистема с семидюймовым экраном, знакомая по Иксрею и автомобилям Renault. Есть USB, Aux, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Графика и скорость работы по нынешним временем слабенькие

Блок управления микроклиматом фактически прежний: появились лишь другие рукоятки, а вдобавок на него переехала кнопка включения обогрева заднего стекла. Климат-контроль Ларгусу все еще не положен

Блок кнопок у основания центральной консоли — как у модели XRAY Cross. Сюда наконец-то переехали клавиши обогрева сидений (он теперь трехступенчатый), а еще появился электрообогрев лобового стекла с нитями. Подстаканники по-прежнему неглубокие

Перчаточный ящик не изменился, и он по-прежнему не поражает размером. Хоть подсветка сохранилась

Новая потолочная консоль — с двумя раздельными плафонами (вместо прежних трех) и крупной кнопкой SOS, хотя защитная крышечка для нее не помешала бы

Новые передние сиденья — почти как у Иксрея. Измененный механизм регулировки высоты (есть начиная с комплектации Comfort) избавил от необходимости подпрыгивать в кресле. Но поясничного подпора до сих пор нет, а до комфортной посадки еще далеко

Появился центральный подлокотник со встроенным боксом, он устанавливается начиная с комплектации Comfort Multimedia (от 859 тысяч рублей).

В комплекте с подлокотником есть 12-вольтовая розетка для заднего ряда, но обогрев сидений второго ряда и USB-разъем есть только в топ-версии Luxe Prestige ценой от 915 тысяч рублей

Увы, в багажнике все еще нет элементарных крючков для пакетов. Сетчатые карманы вдоль бортов были у Ларгуса с самого начала. Объем багажника за третьим рядом — 135 литров, а у пятиместной версии отсек на 560 литров

Базовый Ларгус имеет паспортный дорожный просвет 172 мм с полной нагрузкой, а у версии Cross (на фото) он увеличен до 200 мм

Такую Ладу Ларгус Cross в топ-версии Luxe Prestige с семиместным салоном завод рекомендует продавать за 982 тысячи рублей. Еще 12 тысяч стоит окраска «металлик». А дилерские опции довели цену этого экземпляра до 1 млн 91 тысячи рублей! У него есть сигнализация с автозапуском, защитная сетка перед радиатором, усиленная защита снизу, тонировка, коврики в салоне и дополнительный кофр на крыше.

А как едет обновленный Ларгус, особенно с модернизированным 90-сильным мотором? Это мы постараемся выяснить уже на следующей неделе!