|

Под названием Kia K3 в Южной Корее продается знакомый нам Cerato, причем там это не только седан длиной 4645 мм, но еще и «горячий» хэтчбек K3 GT на 4515 мм. Именно корейский вариант первым подвергся плановому рестайлингу: спустя всего неделю после анонса обнародована подробная информация. Впрочем, основные перемены — снаружи и в салоне.

Лицо переделано: решетка радиатора стала более узкой и «срослась» с фарами, изменен рисунок ходовых огней (теперь это сдвоенные пунктирные линии), а поворотники, которые прежде располагались на бампере, теперь интегрированы в блок-фары. Появилась новая эмблема, представленная компанией в начале года. А вот корму подправили только седану: у него другой бампер и переделанные задние фонари (тоже с «пунктиром»), хотя указатели поворота остались внизу.

Также появились электропривод стояночного тормоза и штатная система дистанционного запуска двигателя. А самая продвинутая аудиосистема теперь носит марку Krell. У комплекса электронных ассистентов расширен функционал: например, система автоматического торможения теперь может распознавать велосипедистов и работает при движении задним ходом.

Силовые агрегаты корейских моделей Kia K3 прежние. Базовый седан оснащен атмосферником 1.6 серии Smartstream (123 л.с.) и вариатором IVT. А хэтчбек Kia K3 GT имеет турбомотор 1.6 T-GDI (204 л.с.) с семиступенчатым преселективным «роботом», плюс у такой пятидверки сзади многорычажная подвеска вместо штатной «балки». Кстати, прежде GT-версия была и у седана, но от такой комбинации в итоге отказались.

В Южной Корее обновленные модели Kia K3 уже появились в продаже. Седан стоит от 16 тысяч долларов, а за GT-хэтчбек просят 24 тысячи. Версии для других рынков (Cerato и Forte) будут обновлены чуть позже, но по внешности и салону они едва ли будут иметь много отличий от «тройки».