|

Купе Lancia 037 блистало на гоночных трассах в 1982—1985 годах и запомнилось тем, что стало последней заднеприводной моделью, на которой удалось выиграть Мировой чемпионат по ралли (WRC). Среднемоторная двухдверка была разработана подразделением Abarth, имела пластиковый кузов, независимую подвеску и двухлитровый мотор с приводным нагнетателем. У гоночных машин этот четырехцилиндровый агрегат развивал 258—329 л.с. в зависимости от версии, но для омологации была выпущена партия из 207 дорожных машин Lancia 037 Stradale, которые имели мотор мощностью 208 л.с.

Настоящая Lancia 037 и новое купе Kimera Evo37

Для проекта Evo37 фирма Kimera привлекла разработчиков оригинальной машины — инженеров Серджио Лимоне и Витторио Роберти, а также моториста Клаудио Ломбарди. Кроме того, в доводке участвовал двукратный чемпион ралли Массимо Биазьон, хотя он гонял на оригинальной Лянче только в 1986 году, когда модель 037 уже была на вторых ролях.

Двухлитровая турбочетверка теперь имеет не только приводной нагнетатель, но и турбонаддув. Lancia применила такое решение только на полноприводной модели Delta S4, которая сменила купе 037 на гоночных трассах. Расчетная отдача мотора — 500 л.с. и 550 Нм! Ходовая часть тоже теперь с современными компонентами: амортизаторы Ohlins, тормоза Brembo, шины Pirelli. Установлены гидравлический ручник и новые приборы (аналоговые!). Динамические характеристики пока тоже прикидочные. Купе Kimera Evo37 массой около тонны должно разогнаться до 100 км/ч примерно за четыре секунды.

Фирма Kimera Automobili намерена выпустить 37 таких рестомодов ценой 480 тысяч евро каждый. Якобы уже собрано 11 заказов.