Фото: Марина Лысцева / ТАСС

Информация о прекращении полетов «Аэрофлота» в 26 российских городов не соответствует действительности. Об этом РБК сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Ранее 3 марта «Известия» сообщили, что перевозчик уже ушел из девяти городов — Челябинска, Магнитогорска, Белгорода, Нижнего Новгорода, Астрахани, Воронежа, Нижнекамска (расположен рядом с Набережными Челнами), Тюмени и Архангельска. А в период с мая по август прекратит полеты еще в 17. Издание ссылалось на собственное исследование системы бронирования авиабилетов.

«Делать такие выводы по данным собственного анализа системы бронирования несерьезно», — отметили в «Аэрофлоте». Как пишет «Коммерсантъ», в авиакомпании пока нет данных об изменениях в маршрутной сети на 2021 год, а решение насчет каждого направления будет приниматься отдельно.

«Известия» связали уход «Аэрофлота» из 26 городов со стремлением снизить стоимость авиабилетов: к 2028-му цена на перелеты в эконом-классе должна сократиться на 30% по сравнению с ценами 2019 года.

В феврале глава «Аэрофлота» Михаил Полубояринов в интервью РБК заявил, что стратегию развития до 2028 года, в том числе снижения расценок и сокращения расходов, будет реализовывать за счет сегментации рынка.

Сам «Аэрофлот» займет сегмент премиум-класса — наиболее доходные дальнемагистральные и среднемагистральные перелеты. «Победа» благодаря код-шеринговому соглашению с материнской компанией будет развивать бюджетный класс. А входящая в группу авиакомпания «Россия» займет нишу региональных перевозок и социально важных маршрутов.

Снижение цены на билеты благодаря код-шеринговому предложению (договор между авиакомпаниями о совместной эксплуатации рейсов на одном маршруте: каждый партнер продает билеты на полет, который фактически выполняется одним из них, по своим ценам и под своим кодом и номером рейса. — РБК) пассажиры, по прогнозам Полубояринова, смогут ощутить уже в мае этого года.