Источник: chelseafc.com

Ряд известных британских средств массовой информации извинились перед владельцем «Челси» Романом Абрамовичем за публикацию недостоверных сведений. Об этом сообщила пресс-служба лондонского клуба.

Так, газета The Times признала ошибочными публикации о том, что бизнесмена лишили британского гражданства, а также утверждения о том, что Абрамович купил яхту для президента России Владимира Путина.

При этом газета Daily Mail признала ошибки в статьях, написанных на основе материалов The Times.

В свою очередь, издание The Independent извинилось за публикации о том, что владелец «Челси» якобы связан с финансами российского лидера.

Все три СМИ выплатят компенсацию, которую Абрамович направит на борьбу с расизмом и дискриминацией.